Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг организации.

Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу организаций социальной сферы и повысить качество оказания услуг населению.
Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно.
Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы гарантируется.

  1. 1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях?

    Неверный Ввод

  2. 2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?

    Неверный Ввод

  3. 3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о его деятельности?

    Неверный Ввод

  4. 4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?

    Неверный Ввод

  5. 5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении у специалиста организации) и прочие условия)?

    Неверный Ввод

  6. 6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?

    Неверный Ввод

  7. 7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?

    Неверный Ввод

  8. 8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (кассы, и прочие работники)?

    Неверный Ввод

  9. 9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (экскурсоводы и прочие работники)?

    Неверный Ввод

  10. 10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, эл. почта, электронный сервис (получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?

    Неверный Ввод

  11. 11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения))?

    Неверный Ввод

  12. 12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

    Неверный Ввод

  13. 13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации; навигацией внутри организации)?

    Неверный Ввод

  14. 14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?

    Неверный Ввод

  15. 15. Ваш пол

    Неверный Ввод

  16. 16. Ваш возраст (укажите, сколько Вам полных лет)
    Неверный Ввод

  17. 17. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
    Неверный Ввод
Вы находитесь:   Главная страницаПосетителямАнкета гостя