-
1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях?
-
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
-
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о его деятельности?
-
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?
-
5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении у специалиста организации) и прочие условия)?
-
6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
-
7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?
-
8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (кассы, и прочие работники)?
-
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (экскурсоводы и прочие работники)?
-
10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, эл. почта, электронный сервис (получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
-
11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения))?
-
12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
-
13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации; навигацией внутри организации)?
-
14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
-
15. Ваш пол
-
16. Ваш возраст (укажите, сколько Вам полных лет)
Неверный Ввод
-
17. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
Неверный Ввод
-